+7 (495) 055-42-67
Режим работы отдела продаж:
Пн-пт с 9:00 до 24:00
Сб-вс с 10:00 до 22:00
Заказать обратный звонок

http://geektrade.ru/images/upload/garantys.jpg

http://geektrade.ru/images/upload/dost.jpg

http://geektrade.ru/images/upload/bonus.jpg

Отзывы
«Самокат очень качественный, действительно полноценное средство передвижения, очень доволен! Был удивлен, так как цены у вас довольно низкие, желаю вам роста и зеленого света везде!»
Арсений Воробьев,
Щелково
«Спасибо большое, что сделали скидку по случаю дня рождения, это было очень неожиданно!»
Никита,
Самара
«Очень удивился, когда увидел столько положительных отзывов, а теперь я и сам пишу отзыв и тоже положительный!) Когда люди довольны качеством, хочется отблагодарить человека, который сделал их счастлив... [читать далее]ыми! Спасибо огромное магазину Geektrade!!!»
Олег Юрьевич,
Великий Новгород
Оставить отзыв
Все отзывы (117)

Гарантийное обслуживание

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервис-центр.

Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, cотрудники сервисного центра проведут первичную консультацию по телефону, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.

В ситуации, когда производитель товара не предоставляет свою гарантию или не имеет лицензированного сервисного центра в России, наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание силами собственного сервисного центра.

Срок гарантии.

На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного);

На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.

Вся наша продукция сертифицирована.
http://geektrade.ru/images/upload/sert2.jpg

Регламент.

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
  • Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
  • Механические и электротермические повреждения;
  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
  • Устройства со следами вскрытия;
  • Документацию, загруженные данные и личные настройки;
  • Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.
Режим работы отдела продаж:
С Пн по Вс с 9-00 до 24-00
geektrade@yandex.ru
Заказать обратный звонок

2011-2018 © «Geektrade»

Публичная оферта